Первый раз - в первый класс

Ответы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пт, 5 ноя 2010 18:18
Smile, Surprised Confused Да уж... С учительницей надо как-то продумать разговор. Или с другими мамами как-то потихоньку обсуждать положение в классе, чтобы на очередном собрании всплыли негативные отношения между одноклассниками. Хотя.... если человек (учительница в данном случае) сама не умеет жить в коллективе, то она этому и научить не сможет. Confused
 
Smile За Леру не беспокойся сильно. У меня тоже за всю школьную жизнь было всего-то пару подружек школьных. Да и с теми теперь не общаюсь и не знаю где они. Со временем плохие дети отдалятся, а Лера найдет себе подружку или две. Этого достаточно.
Жаль, что класс не дружный. Но ... такое бывает, да и раньше было тоже. Может быть реже, но было. Раньше как-то учителя были больше учителями, да и государство влияло взглядами социальными и заставляло дружить, что-ли... А теперь... каждый сам за себя. Confused
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Пн, 8 ноя 2010 01:08
Emerald, polli, Mazaika, Very Happy Девочки, а как ваши первоклассники? Уже освоились? Делитесь впечатлениями - интересно. Все интересно - уроки, много ли задают, как отношения с одноклассниками, какие учительницы... Smile
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 9 ноя 2010 08:15
Что-то девочки заучились, видимо... Confused
 
Лада, как у вас дела в школе? Оправдались ли твои переживания? Как у Юры складываются отношения с одноклассниками, учителями?
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 9 ноя 2010 22:31
Черешня, Smile, у нас очень тяжёлая программа ( для меня по - крайней мере), очень быстро "гонят", мне так не нравится. Юра привык, ему нравится. В школу идём с удовольствием. Пишет, правда, коряво, много чего не получается, но это беспокоит меня, а не его Smile . Уроки задают, иногда довольно много. Он устаёт к концу недели, пару раз было, что вырубался спать в 19-00 и до утра. С одноклассниками отношения спокойные, особых конфликтов не было, рассказывает, с кем играл, с кем на перемене бегал. Друзей постоянных нет, но и врагов не нажил. Пока всё так ровно, спокойно. Общается и с девочками, и с мальчиками. Учительница вроде ничего, но не могу пока сказать, что без ума от неё. В общем, я успокоилась, всё наладилось и потихоньку плывём по течению...
Самостоятельность даётся Юрке нелегко, всё-таки школа - не садик, где за тобой смотрят и напоминают. Пару раз пришёл домой в сменной обуви, не переобувшись, один раз забыл в школе рюкзак Very Happy Уже не говорю про то, как сложно ему аккуратно складывать всё в рюкзак - тетради отдельно, книжки - отдельно, карандаши - в пенал, а всё, что для рисования - в отдельный пакет...Мальчишка, да ещё совсем маленький ( для такой аккуратности)
Отредактировано 9 ноя 2010 22:35, Mazaika
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 12 ноя 2010 08:49
Mazaika, главное, что Юре нравится! Самостоятельность - дело наживное!
 
А у вас завтра учебный день???
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Пт, 12 ноя 2010 09:05
Smile, я не знаю, сказала Юрке, чтобы сегодня спросил. Я думаю, что нет, им ведь нечего отрабатывать, у них каникулы были. А у вас?
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Пт, 12 ноя 2010 09:57
А У НАС УЧЕБНЫЙ!!!!
Оказывается, так во многих школах... Только в каких-то школах администрация решила, что учатся по субботе, т.е. только 9-11 классы.
А мне Лера сказала, что завтра открытый урок у них, ОПЯТЬ! Родительский комитет ничего толком не говорит (они очень много не договаривают! меня это уже бесит! я вижу вранье сразу!), но то, что можно забрать детей около 11 часов, не в пользу обычной пятницы Confused
Надоело вранье и постоянные поборы Mad
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 23 ноя 2010 22:37
Smile, нет, мы не учились 13-го Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Вт, 23 ноя 2010 22:54
Девочки, ну вот и у нас появилась ситуация, что прошу вашего мнения, совета Smile У нас в школе продают на лотках всякую ерунду - пазлы, блокноты, наклейки, ручки, фонарики,.....На всё на это ребёнок периодически просит денег ( потому что ВСЕ покупают - и мне тоже надо!). Появились там и БАКУГАНЫ ( современная игрушка, стоит 100 руб). Юрка попросил денег у папы, и, в общем - то копил на них неделю! В итоге заветные 100 рублей в кармане и он покупает игрушку. В этот день у них какое-то школьное мероприятие - то ли спектакль, то ли концерт...И учительница перед началом просит всех детей сдать игрушки, у кого есть, ей. Ребёнок отдаёт. А, когда получает её вновь, оказывается, что она сломана - магнит не работает, а без магнита игрушка теряет свой смысл! Юрка в слезах выходит к папе, а тот не смог промолчать...Пошёл к учительнице на разборки.Каким образом она сломала игрушку? Стоит добавить, что в игрушку Юра не играл ни на уроке, ни на перемене - сразу положил в карман брюк, откуда и вытащил учителю...Папу растрогали детские слёзы, он пошёл к учителю, чтобы объяснила ситуацию. В итоге сегодня из школы Юрка, довольный,принёс 100 рублей, сказал, что учительница дала на новую игрушку Rolling Eyes Вот ваше мнение, что мне теперь делать? Отдавать деньги обратно с запиской? Или пусть папа сам идёт и разбирается? Или....что? Я верю своему сыну, что он не играл, и что магнит сломала учительница случайно. Но не буду же я брать деньги за это? Я с ней в нормальных отношениях, а вот муж столкнулся впервые, и так серьёзно Sad
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Вт, 23 ноя 2010 23:55
Mazaika, даааааааа. Ситуёвина. Ну, во-первых, я бы покупала игрушку вместе с ребенком и сразу же забрала бы ее домой. У нас, кстати, запрещено приносить игрушки в школу. Иногда Лера просила, но я рассказываю обо всех возможных последствиях: сломают, отберут, украдут (и такое у нас в классе уже бывало Confused), забудешь, потеряешь... Да и она знает, что запрещено носить, уже давно не просит. Игрушки у нас заменены рисунками, поделками-подарками, новыми необычными ручками, карандашами. То, что учительница отдала 100 рублей, говорит о том, что она обиделась и ее задел разговор. Если ты с ней в хороших отношениях, то подойди и поговори с ней по душам. Деньги я бы не возвращала, а преподнесла бы какой-нибудь презент за "моральный ущерб".
Если Юра не играл в игрушку, возможно, он ее уже сломанную купил?
А еще я заметила, что Лера часто что-то не договаривает. Но не врет, а именно забывает рассказать, т.к. ее голова пухнет от наплыва информации. Я из нее каждый раз клещами все вытаскиваю. Бывает, что вспомнит ближе к вечеру, прибежит, расскажет, а, бывает, и неск. дней пройдет, пока что-то новенькое всплывет в памяти. А еще стала многое понимать буквально. Может, и у Юры так: не играл, но что-то еще делал, что не считает игрой...
Никак не могу вбить ей в голову запрет на общение с опред. ребенком, чтобы пеерстала защищать всех и влезать в чужие разборки, где он замешан.
А еще ей вчера школьный врач устроила отек Квинке. Слава Богу, что все обошлось двумя скорыми дома.
Извини, что опять на себя разговор перетянула, но как-то всегда так получается, что хочется и о себе рассказать... Confused
Отредактировано 23 ноя 2010 23:58, Smile
Оч.умелые ручки
  • Регистрация 17 янв 2007
  • Индекс активности 1 219
  • Рейтинг автора 6
  • Город Москва
Ср, 24 ноя 2010 02:24
Mazaika, согласна с Наташей и по поводу не брать игрушки, а если берешь, то понимать ,что это могут сломать, потерять, учительница отобрать за игру на уроке или если лежит на парте во время урока,,т.е . обговорить с ребенком , что так может случиться. У нас так бывало, но только собственные ошибки в итоге приводили к пониманию, когда УЖЕ сломали- отняли. Так же действительно может быть ситуация с продажей уже сломанной. А ей никто такую же игрушку одновременно не сдавал, а то может поменялись, когда она их обратно раздавала? По поводу недоговаривания или просто дети не помнят, или что-то не так было на самом деле, тоже вполне бывает, и бывало у нас. Только деньги бы все же вернула и не через ребенка, а то он будет в неловкой ситуации . А на родительском собрании поднять вопрос, законна ли продажа детям в школе всякой ерунды. Мне кажется, что-то там запрещали в школах на этот счет.() можно в департамент образования с вопросиком позвонить Smile ). Мне тоже не нравится такой способ выкачивания денег на всякую ерунду и дети, соревнующиеся в покупках подобного друг перед другом. Ну и с Юрой обсуди ситуацию еще раз как все было, подетально: купил, может кто просил поиграть-посмотреть, может могла в кармане сломаться, не было ли у кого -то точно такой( подмена). Может что-то прояснится-всплывет. И объянить, что когда он будет что-то брать в школу из игрушек, как может закончится это и как будет обидно и жалко. Smile
Отредактировано 24 ноя 2010 02:25, alen
Кулинар
  • Регистрация 26 янв 2007
  • Индекс активности 7 407
  • Рейтинг автора 224
  • Город Москва
  • Рецепты 67
Ср, 24 ноя 2010 09:24
Mazaika, скажу честно, я не знаю, как бы я поступила, скорее всего, я бы оставила ситуацию как она есть сейчас и если бы увидела, что к ребенку стали по-другому относиться, послала бы мужа на разговор к учителю, т.к. ты здесь вообще ни при чем и раз он начал разруливать ситуацию, пусть и дальше это делает. Smile
 
А эти попуганы, как мой сын их называет мне тоже поперек горла, они есть у всех в группе, и мой просит, все разговоры на них переводит, но я зареклась, г..на этого у моего сына не будет Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 24 ноя 2010 22:00
Smile, Наташа, у нас тоже запрещено и игрушки из дома мы не носим. Покупать вместе с ним тоже не вариант, они там все умные и шустрые, торгуют только тогда, когда нет родителей, то есть ни утром в 8 часов, ни в 12, когда детей забирают - никаких продавцов нет Sad А насчёт обиделась - не знаю, Юрка после этого уже 2 пятёрки принёс, именно в дневнике , хотя такого не было в принципе Very Happy Я уже смеюсь, говорю мужу - ты своим скандалом отличника из него сделаешь Laughing
 
alen, Лена, уже проговаривала с ним ВСЕ ситуации. Говорит, что нет, купил нормальную игрушку, и такая она была одна, у всех ребят были разные, перепутать не могли. Вот насчёт продажи в школе всякой ерунды полностью согласна! Можно и пойти дальше Cool Деньги, если отдавать, то тоже считаю, что ребёнок не будет посредником, чтобы лишний раз не впутывать во взрослые проблемы.
 
Zhorzhetta, Жанночка, Laughing Laughing Laughing мой младший точно так же их называет Very Happy Я лично сама против них ничего не имею ( лучше, чем человек- паук Confused ). Но играть разрешаю только дома.
 
Девочки, спасибо вам большое, мне так приятно ваше внимание :girl_in_love: Теперь муж говорит, что уже "остыл" и не хочет снова ругаться идти с этим стольником. Говорит, узнай её мобильный, и положим эти деньги на счёт Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 24 ноя 2010 22:02
Smile, а что у вас опять случилось??? Shocked
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 24 ноя 2010 22:43
Mazaika, некомпетентность врача чуть не отправила нас в реанимацию или еще куда подальше Confused
Была и у заведующей оздоровительным комплексом, и у директора, а вот врача пока не могу выловить. Но пока у меня твердая уверенность в том, что мне необходимо встретиться с ней. Хочу посмотреть в глаза человеку (хотя я ее уже видела, но не при таких обстоятельствах), который чуть не убил моего ребенка... Да, звучит громко, наверное, но при наличии поливалентной сильной аллергии никогда нельзя исключить анафилактический шок Sad
Дали наипростейший цитрамон, полтаблетки. Но аллергикам его нельзя, аспириновым астматикам - тоже (но об этом надо знать! Лере ни разу не давала аспирин). Противопоказание - детский возраст. А если ребенку до 15 лет и у него протекает ОРВИ с повышением температуры - то это просто пипец!!!! Повезло, что не развился синдром Рейе, при котором смертность 30% достигает. Лера пожаловалась на головную боль в школе, ей измерили давление, увидели, что пониженное (у Леры склонность к пониженному, кстати, повышать ей его тоже нельзя), темпеартуру мерить не стали, осматривать больше не стали, сразу впихнули чудодейственное средство... Я все понимаю, и на старуху бывает проруха, но коль ты работаешь в школе, надо более тщательно относится к изучению побочных явление и противопоказаний!!!! ЭТО ДЕТИ!!! Школа не обычная - школа здоровья, блин! А врач даже карту не удосужилась взять в руки. Да, там абсолютно незаметная пометка о том, что ребенок аллергик, но все же она есть... Хочу добиться того, чтобы на Лериной папке было красным по белому написано, что у нас дважды уже был отек Квинке, что у нас поливалентная аллергия, чтобы мой номер телефона записали на обложке, а не только на заявлении, которое вложено внутрь карты... И еще хочу просто поговорить и рассказать о том, до чего может довести полтаблетки цитрамона, который эта врач уже неоднократно давала и другим детям из класса.
А снами было вот как: забрала из школы, через 2 часа после того, как Лера выпила таблетку у нее заболел правый бок, начали появляться пятна на руках, ладонях, губах, под глазом, на животе, спине. Еще через полчаса у нее заплыл глаз так, что она не могла его открыть, губы распухли, температура взметнулась 38,5. Скорая пропальпировала боли в желчном, печени. Обнаружили сильно красное горло - слизистая там уже начала реагировать на токсин Crying or Very sad Я ей на стадии появления пятен дала полтаблетки тавегила, наверное, это помогло слегка затормозить процессы со слизистой горла.
Вобщем, скорая была очень быстро. Я отказалась от госпитализации. Через 3 часа приехала еще одна скорая, следили за динамикой.
Неприятные моменты мы пережили...
Что мы имеем: подстегнутую аллергию (второй раз уже за неделю-полторы, виновники те же), проблемы с жкт, которые и так обострились за последнюю неделю, боли в правом боку, которых не было.
Отредактировано 24 ноя 2010 22:52, Smile
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 24 ноя 2010 22:49
Smile, кошмар! Как всё серьёзно! Surprised Наташа, правильно хочешь, требуй, добивайся! Diablo По-другому с ними нельзя....И потом, это даже не здоровье, это жизнь ребёнка
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 24 ноя 2010 22:54
Mazaika, спасибо за поддержку. Я не люблю конфликтов. Но я и так пока никуда выше не буду обращаться. Но я хочу живого ребенка! Если, не дай Бог, что-то подобное произойдет еще раз, то разборки будут уже на другом уровне.
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Ср, 24 ноя 2010 22:57
И еще я хочу предостеречь всех: не давайте цитрамон и аспирин детям до 15 лет!!!
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 24 ноя 2010 23:29
Smile, Наташенька милая,слава Богу,что всё уже позади!!Не болейте!
Но вообще подобное поведение врача странно,они насколько я знаю вообще не имеют права давать детям никакие препараты без консультации или оповещения родителей..если ,что то болит у ребенка в нашей школе,то мед.работник звонит маме и просит забрать его домой ,до прихода родителей ребенок может полежить в медкабинете на кушетке,а в сложном случае вызывает скорую,но тоже поставив родителей в известность!!!
Отредактировано 24 ноя 2010 23:37, Виола
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 24 ноя 2010 23:33
Mazaika, Ладушка,я бы в вашей ситуации деньги сразу же отдала..просто у меня такая жизненная установка - ни у кого ничего не брать,единственное мне бы хотелось,чтобы учитель как то извинился бы перед ребенком за сломанную игрушку,хотя понимаю - это утопия! Very Happy
Куриная душа
  • Регистрация 12 окт 2006
  • Индекс активности 12 233
  • Рейтинг автора 233
  • Город Москва
  • Блог 1
  • Рецепты 60
Ср, 24 ноя 2010 23:41
Виола, ну вот видишь - сразу не получилось - муж-то на сутки ушёл, а я не могу влезть в их конфликт, я же не присутствовала, не знаю, как там и что...Ребёнку тоже денег не дала, чтобы не делать его " стрелочником" - мы ему, он-ей, она - обратно нам... Муж уже сказал ему - Зачем взял у неё деньги? Ну а что он? Он ребёнок - ему дали, сказали отдай папе, ну что он может возразить? Surprised
Любитель вкусностей
  • Регистрация 21 окт 2006
  • Индекс активности 5 079
  • Рейтинг автора 201
  • Город Москва
  • Блог 2
  • Рецепты 31
Ср, 24 ноя 2010 23:49
Mazaika, Конечно Юрочка совершенно не виноват....он взял,раз старший человек дал,но мне не нравиться,что учитель так поступил...ребенок не причем...да ладно всё само собой уладиться...главное,чтобы на Юре это никак не отразилось..но думаю,что до этого не дойдет!!!
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 25 ноя 2010 00:58
Smile, Surprised Наташа, какой кошмар!!! Наташа, миленькая, это не конфликт!!! Это профнепригодность ШКОЛЬНОЙ медсестры! (Мне даже страшно предположить, что такое! могла вытворить ВРАЧ!)
Что значит она дала цитрамон?! Она что не училась ни разу? Да все-все врачи вокруг говорят и повторяют, чтобы никогда и низачто не давали цитрамон и аспирин. Ее надо выгнать из школы!!! А вдруг она, не дай Бог, кого-то угробит? Что ей будет? Ни-че-го!!!! И мы все это знаем! У нас в наших странах такое законодательство и такие "порядки" в медицине, что они друг друга покрывают. Да я не знаю ни единого случая, когда врача бы посадили за чью-то смерть. А в твоем случае - гнать ее надо в три шеи подальше от детей!!! Ужас!!! И такие врачи нас лечат.....
Наташенька, поправляйтесь!!!! Но ни в коем случае не оставляй дело вот так. ОНА НЕ ПОЙМЕТ!!!!! Потому что ..."другим же детям проходило..." - вероятно так она думает! Есть такие люди, которым НЕ ДОХОДИТ!!!! И , если она не знает кому что можно, а кому нельзя, то она и не узнает этого никогда!
Наташа, ты уже не девочка, не школьница!!! Не бойся!!! Это не конфликт! Это ЖИЗНЬ ТВОЕГО РЕБЕНКА!!!! И, возможно, выгнав сейчас такую медсестру, ты спасешь жизнь своей дочери или какого-то другого ребенка!
Боже мой.... Я просто в бешенстве!!!
 
Даже не знаю.. как передать... вот в этом случае я точно не стала бы церемониться.
Отредактировано 25 ноя 2010 00:59, Черешня
Кулинар
  • Регистрация 16 сен 2007
  • Индекс активности 8 018
  • Рейтинг автора 40
  • Город Москва
  • Блог 261
  • Рецепты 2
Чт, 25 ноя 2010 09:34
Ир, это не медсестра, это врач!!!!!!! Я уже это выяснила!!!!!
Проблема в том, что теперь у Леры обострились все гастроэнтерологические проблемы... Если мы что-то плохое обнаружим на УЗИ, то я не буду прикрывать директора уже и пойду к поликлинику, к заведующей ДШО, именно ей подчиняются врачи нашей школы.
Кстати, цитрамон - это аспирин+парацетамол+кофеин. Последний усиливает действие первого.
Отредактировано 25 ноя 2010 10:01, Smile
Ира
  • Регистрация 15 янв 2007
  • Индекс активности 12 694
  • Рейтинг автора 761
  • Город Киев
  • Блог 92
  • Рецепты 358
Чт, 25 ноя 2010 11:30
Smile, Mad Ужас! И как она вообще может быть врачом??? Врач? Да ей максимум санитаркой можно быть! Evil or Very Mad Вот зараза!!! Наташа, настаивай на проверке ее компетентности и вон ее из школы!!!
Я очень переживаю... Поддерживаю тебя на расстоянии! Держись, Натуся!!! Surprised Как Лера?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Разместить комментарий

Поделиться

Новое в разделе

Лучшие авторы недели